PSA Peugeot Citroen опроверг информацию соглашении с Mahindra & Mahindra Ltd
События - Новости
Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen в среду опроверг сообщения индийских изданий о проведении партнерских переговоров с Mahindra & Mahindra Ltd относительно обмена технологиями и производственными мощностями.

Индийские автомобили

Газета The Times of India во вторник, 5 августа 2014, со ссылкой на неназванные источники, сообщила, что одна из крупнейших в Индии промышленных корпораций Mahindra & Mahindra Ltd ведет переговоры с Peugeot на предмет создания стратегического альянса. В рамках альянса был обозначен взаимный обмен технологиями, обмен производственными мощностями во Франции и Индии, соответственно, а также "значительные инвестиции".

«Индийский рынок, очевидно, будет важен для нас в будущем, но на данном этапе мы не ведем никаких дискуссий о быстром возвращении в Индию. Наш текущий приоритет – это восстановление группы PSA Peugeot Citroen», – сказал пресс-секретарь Peugeot, опровергая сообщение индийских изданий. Пресс-секретарь концерна Mahindra от комментариев отказался.

PSA Peugeot Citroen

Бренд Peugeot покинул индийский рынок в 1997 году. В течение следующих десяти лет компания предпринимала попытки возврата в Индию, но они не увенчались успехом. Mahindra, которая контролирует корейского автопроизводителя Ssangyong Motor Co, ранее также имела партнерское соглашение с французской компанией Renault SA, предметом которого были производство и продажа седана Logan в Индии. Однако автомобиль под французской маркой не нашел стабильного спроса в Индии, поэтому сотрудничество Mahindra и Renault  закончилось в 2010 году. При этом производство модели Logan в Индии продолжилось на производственной базе Mahindra под маркой Mahindra Verito.

Опровергнутая информация о возможном возвращении PSA Peugeot Citroen на индийский рынок, в целом, соответствует тенденции резкого роста интереса международных концернов к авторынку Индии. В первом полугодии 2014 автомобильный рынок Индии показал самые высокие темпы роста в мире, оставив далеко позади рынки Европы и России. Ранее об активизации деятельности в Индии сообщали Volkswagen Group и Fiat Chrysler Automobiles.

Индийскими источниками сообщалось, что «Mahindra & Mahindra и PSA Peugeot Citroën ведут переговоры о создании стратегического альянса для обмена технологиями, взаимного обмена производственными мощностями во Франции и Индии, а также для осуществления значительных инвестиций. В рамках альянса Mahindra рассчитывает получить технологии производства силовых агрегатов, в частности, дизельных двигателей, а также дизель-гибридную технологию от Peugeot для своих платформ следующего поколения. Peugeot будет использовать заводы Mahindra в Индии, в то время, как Mahindra будет использовать европейские заводы Peugeot».

Индийская коммерческая техника представлена в России сразу в нескольких сегментах. Это и малотоннажные грузовики, и тяжелая карьерная техника. В частности индийская компания TATA Motors представила свои среднетоннажные грузовики TATA Ultra, которые уже доступны покупателям в таких городах, как Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург. TATA Ultra можно встретить, сделав заказ эвакуатора в санкт-петербурге, ведь эта техника адаптирована для установки дополнительного оборудования. В том числе, для грузовых платформ и кран-манипуляторных установок – именно с такой техникой работают компании, оказывающие услугу заказ эвакуатора.

Обновлено ( 07.08.2014 06:25 )
 
gototop