Тест-драйв SsangYong New Actyon (Korando C): причина похудеть
Публикации - Справочная информация

Несмотря на то, что новый Korando (New Actyon) имеет на радиаторной решетке хорошо знакомый многим логотип корейской компании SsangYong, этот автомобиль таит в себе много загадок, поскольку марка SsangYong теперь принадлежит индусам.

Первым открытием даже для знатоков и любителей автомобилей SsangYong стало позиционирование New Actyon (Korando C).  New Actyon практически не рассчитан на преодоление бездорожья, в отличие от своих прямых предков: Jeep CJ-7 и SsangYong Korando предыдущих поколений, которые привлекали внимание настоящих энтузиастов преодоления бездорожья, а также военных, для которых такая техника является предметом профессионального интереса.

New Action (Korando C) - четвертое поколение Korando. New Action является конкурентом "мягким" вездеходам - кроссоверам - таким, как Honda CR-V, Hyundai Tucson, Subaru Grand Vitara, Kia Sportage, Subaru Forester, Toyota RAV4, Nissan Rogue и VW Tiguan. Однако в New Action больше не чувствуется подлинный дух Korando. Людям в Джипе или даже в Ленд Ровере такое движение, возможно, покажется богохульством. Фактически Санг Йонг называет New Action (Korando C) переходной моделью, как было объявлено два года назад, когда New Action (Korando C) продемонстрировали публике как концептуальную разработку под кодовым названием C200, которая предшествовала готовой к рынку модели.
 
Другое изменение, которое сопровождало эту решающую перестройку, относится к области дизайна. New Action (Korando) воплощает очень предсказуемый язык дизайна, который мог легко быть описан как неинтересный, особенно, если Вы вспомните былые времена и остро и даже спорно выглядящие модели SsangYong, такие как Rexton, Actyon и Kyron.

Несомненно, этот аспект придется по вкусу одним автолюбителям и не придется по вкусу другим автолюбителям. Сложно не согласиться с тем, что те галантно выглядящие Санг Йонги прошлых поколений круто контрастируют с уравновешенно выглядящим Korando, который в профиль сильно напоминает раздутый хэтчбек Mazda 2.

Но под невзрачным оперением кузова Корандо находится эффективная начинка, которая, в свою очередь, означает, что Санг Йонг сделал хорошую работу в создании автомобиля, компактного по внешности, но функционального внутри.

Корандо (New Actyon) может комфортно взять на борт пять человек благодаря плоскому дизайну пола для задних пассажиров. Багажник также просторен и, более того, стал более практичным, поскольку пассажирские сиденья второго ряда комплектуются задними спинками, которые могут сложиться, образуя абсолютно плоский при подергивании двух простых рычагов. Короче говоря, Korando - прекрасный пятиместный внедорожник.

Полный редизайн интерьера - шаг вперед от более ранних Санг Йонгов, преимущественно потому что родственники Корандо не были столь же выразительны и практичны внутри, как необычны они были снаружи. Это довольно важно, так как внедорожники должны иметь салоны, которые удобны для пассажиров.

Korando (New Actyon) несколько деталей, которые портят общее благоприятное впечатление от машины. Например, ручное переключение передач в автоматической коробке возможно с помощью крошечной кнопки-пуговицы, которую легко перепутать с кнопкой регулировки громкости для аудиосистемы.

В салоне Korando использовано много пластмассы для обивки и изготовления передней панели. Пластмассовые детали салона хорошо подогнаны и качественно отлиты, однако сам материал выглядит дешево. Кожаные в максимальной комплектации сиденья выглядят, наоборот, эффектно, подчеркивая статус автомобиля. Однако, пожалуй, удобными они покажутся далеко не всем пассажирам.

Вообще говоря, спецификация Korando вращается больше вокруг удобства, а не безопасности. В различных вариантах комплектаций автомобиля можно найти, пожалуй, все виды благ цивилизации, при этом покупателям доступны только передние подушки безопасности. Покупая New Action (Korando C) по цене, аналогичной цене Hyundai Tucson, было бы хорошо видеть, что Санг Йонг предлагает покупателю больший выбор систем безопасности в комплектациях.

По крайней мере, для полноприводного New Action (вариант трансмиссии, который может автоматически разделять вращающий момент между передней и задней осями в пропорции 50:50), который практически является стандартным в Таиланде, можно было бы повысить активную безопасность. Позиционируемый производителем, как переходный автомобиль, своего рода, новый флагман модельного ряда марки Сан Енг, Korando сильно отличается от привычных многим покупателям моделей Санг Йонга.

Еще пока силен в умах автолюбителей миф о технологическом аутсорсинге Санг Йонга и Mersedes-Benz. Действительно, убеждение о том, что двигатель, коробка передач и система приводов Санг Йонга разработаны инженерами Mersedes-Benz - это первоклассный коммерческий аргумент для тех, кто надеялся на немецкую технологию.

Однако Санг Йонг говорит, что 2-литровый дизельный двигатель New Action (Korando C) - собственная разработка корейского производителя, а автоматическая коробка передач с шестью скоростями поставляется из Австралии, где она производится австралийской компанией.

Миф о продолжающемся сотрудничестве SsangYong и Mersedes-Benz играет положительную роль в плане увеличения продаж, поэтому SsangYong и, особенно, его местные дилеры по всему миру, не спешат переубеждать автолюбителей. Современный автолюбитель редко находится в курсе актуальных новостей и, к сожалению, редко обладает необходимой степенью эрудиции, поэтому сочетание корейского двигателя и австралийской коробки передач в автомобиле в глазах большинства современных покупателей все еще выглядит очень по-немецки.

Согласитесь вы с этим или нет, но работа корейских конструкторов в Korando вполне ощутима и вполне достаточна для создания хорошего автомобиля.

Пожалуй, выход на рынок New Action (Korando C) с дизельным двигателем собственной разработки компании SsangYong должно послужить стимулом для Хонды, чтобы начать комплектовать дизельным двигателем CR-V . Другим конкурентом New Action (Korando C), относящимся к тому же ценовому сегменту, является Chevrolet Captiva.

Когда Вы говорите о балансе мощности двигателя и экономии топлива, Korando превосходит своих конкурентов с традиционным бензиновым двигателем, в том числе и Chevrolet Captiva.

Но дизель Корандо не идеален. Например, чувствуется задержка включения турбины на оборотах ниже 2 000 и замедленная реакция на педаль акселератора в середине диапазонов. Но если вы не будете требовать от New Actyon (Korando C) разгона с динамиков спортивных болидов, то размеренная езда по городу и движение по загородной трассе с плавным набором скорости доставит вам настоящее довольствие.

Конечно, показатель расхода топлива 13 л/100 км выглядит довольно хорошей оценкой среди внедорожников массового рынка, но не в сравнении с автомобилями премиум-класса, как, например, дизельные BMW X1/X3. Несомненно, верно и то, что нельзя сравнивать апельсины и яблоки, но теперь мы можем обозначить, где находится точка отсчета экономичности для дизеля с четырьмя цилиндрами.

С точки зрения топливной экономичности ощутимой разницы между переднеприводной и полноприводной версиями New Action (Korando C) нет. Полноприводная трансмиссия 4WD  (несмотря на несколько больший вес автомобиля), не означает, что топливные счета владельца непомерно вырастут. Дело в том, что при движении по сухой и ровной дороге трансмиссия полноприводного New Action (Korando C) работает в режиме 4х2, т.е., ведущими являются только передние колеса. Легкие внедорожные способности для New Action (Korando C) являются своего рода бонусом для покупателя. Правда, переключатель режимов работы трансмиссии, по мнению автора, расположен несколько неуклюже, в основании приборной панели.

Подвеска New Action (Korando C) подтверждает статус необычной модели для Санг Йонга. Традиционно подвеска автомобилей Санг Йонг была настроена с учетом обеспечения чрезвычайного комфорта, подразумевая максимальную плавность хода на средних скоростях и увеличение жесткости на большой скорости и в поворотах. New Action (Korando C) ведет себя иначе.

То, что вы почувствуете в характере New Action (Korando C), вероятно, можно назвать более сдержанным и сбалансированным наполнением. Реакция подвески автомобиля New Action (Korando C) является более плоской, более тугой и более тихой, чем в любых других моделях Санг Йонга. Новый подход, по мнению автора, является правильным подходом, потому что New Action - компактный внедорожник, который должен придерживаться потребностей сегодняшних водителей реального мира.

New Action остается устойчивым даже на чрезмерно высоких скоростях. Фактически New Action обладает хорошим потенциалом для поездок на большие расстояния, что делает его удачным выбором для семей, часто путешествующих. Однако несмотря на огромные 18-дюймовые колеса, медленная поездка, в силу настроек подвески, на плохой дороге может причинять ощутимое неудобство.

New Action, вероятно, не станет осознанным выбором для массового покупателя из-за его немалой стоимости, хотя нужно отметить, что некоторые из его положительных качеств, такие как опрятная внешность современного кроссовера и внутренняя организация салона, дизельный двигатель, действительно, до известной степени буду высоко оценены на рынке, где покупатели привыкли к японским автомобилям.

Но, если вы стремитесь угнаться за господствующей тенденцией и имеете достаточно денег, чтобы потратить из не задумываясь, New Action (Korando) может всегда стать альтернативой. Особенно актуальным это станет для тех, кто находит Kyron слишком большим для города и слишком медлительным для загородной дороги.

Обновлено ( 29.06.2011 11:09 )
 
gototop